Автофрант

А

Автофрант

Guest
Спасибо за прекрасный отзыв! Очень рады, что Вы довольны нашей работой и Вам все понравилось! На все последующие заказы мы дарим Вам и Вашим друзьям - скидку 10%! Будем рады видеть Вас снова!
 
С

Стас

Guest
Стоят уже 3 года на Тойота РаВ 4. Спасибо большое! Вид не теряется, не тянутся, не облазят. Купили еще одну машину, скоро будем заказывать чехлы на нее!
 
А

Автофрант

Guest
Спасибо за прекрасный отзыв! Очень рады, что Вы довольны нашей работой и Вам все понравилось! На все последующие заказы мы дарим Вам и Вашим друзьям - скидку 10%! Будем рады видеть Вас снова!
 
М

Миша

Guest
Мне больше всего понравилось, что на сайте можно сразу смоделировать те чехлы, которые тебе хочется, плюс ко всему я еще и вышивку свою заказал на изголовье. А в остальном все, как и должно быть. Доставка в обговоренные с менеджером сроки, цены не заоблачные. По размеру все тоже подошло без изъянов.
 
А

Автофрант

Guest
Спасибо за прекрасный отзыв! Очень рады, что Вы довольны нашей работой и Вам все понравилось! На все последующие заказы мы дарим Вам и Вашим друзьям - скидку 10%! Будем рады видеть Вас снова!
 
А

Анатолий

Guest
Заказывал новые чехлы для опеля, не думал, что чехлы из эко-кожи будут смотреться так круто. Приехали с инструкцией в комплекте, так что сам начал их менять. Но возникла одна очень неприятная ситуация. Чехол на одном сиденье оказался сшит как-будто по другим лекалам и никак не подходил. Я не смог его установить как не пытался. Связался с менеджером- выслал подтверждающие фото. В течение 3-х недель я смог получить свой последний чехол, который в итоге подошел. Жаль потраченное время на все эти разбирательства. Сейчас езжу, все нормально, чехлами доволен.
 
A

Auto Frant

Guest
Здравствуйте! Анатолий, спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда готовы к конструктивной критике, ведь именно благодаря ей мы меняемся и становимся лучше. Пожалуйста, предоставьте Ваши контактные данные. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель.
 
К

Кирилл

Guest
Даже не дошло до заказа их продукции. Если вкратце долго не отвечают на вопросы, если вообще отвечают. Хотел отправлять предоплату, задал один уточняющий вопрос через вайбер, на который нужно было ответить да или нет. Сообщение прочитали и тишина, думаю мало ли отвлеклись и забыли ответить, клиентов много и т. д. Написал еще раз и опять. Итог последнее сообщение было прочитано 03.07.2019 в 12:00 сейчас 06.07.2019 ни ответа ни привета. Желание заказывать здесь полностью пропало.
 
А

Автофрант - авточехлы, коврики автомобильные

Guest
Здравствуйте! Кирилл, спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. От имени компании приносим свои извинения за задержку в оформлении заказа, это было связано с некоторыми проблемами в работе технических служб. На сегодняшний день комплект чехлов получен, надеемся, что Вы остались довольны качеством нашей продукции. довольны качеством нашей продукции.
 
М

Михаил

Guest
Прежде чем заказывать подумайте они берут предоплату! Говорят, что делать будут полторы неделе по факту делают больше 2х и то не факт. Мне например делали две недели, потом позвонили сказали, что коврики не готовы, а комплект готов! Высылают через 2 дня позвонил сегодня сказали, что на следующий неделе вышлют предоплату, внёс. Это развод, не вздумайте у них что-то покупать.
 
А

Автофрант - авточехлы, коврики автомобильные

Guest
Здравствуйте! Михаил, приносим свои извинения за задержку в изготовлении заказа. Признаем, что были проблемы со сроком поставки материалов. Работаем с поставщиками, чтобы впредь такого не повторялось. Спасибо за отзыв, мы всегда готовы к конструктивной критике, ведь именно благодаря ей мы меняемся и становимся лучше.
 
Д

Дмитрий

Guest
Прочитал отзывы о данной "компании", такое впечатление, что их пишут люди которые сами и работают в этой компании - "всё отлично", "ах какие отличные чехлы" и т. д. Хочу оставить и свой ПРАВДИВЫЙ отзыв. 10 февраля сделал заказ на пошив чехлов (заказ № 1734), на следующий день по телефону со мой связалась девушка-менеджер, уточнила заказ. 6 марта наконец-то мои чехлы пришли на почту и я их выкупил. на следующий день довольный приобретением пошёл в гараж, думаю что начну одевать чехлы на сидения, однако с самого начала "что-то пошло не так", чехлы на подголовники заднего сиденья натянулись очень туго - ну думаю "будут сидеть как влитые", ан нет - чехол на подголовник по середине такое впечатление что не от моей машины, меньше размера на в два, ну ладно думаю - можно и без него обойтись. Стал надевать на заднее сидение, ха, а чехол то раскроен не по сидению - ни как не учтены особенности сиденья, сшит просто как "универсальный" чехол - без всяких заморочек, просто прямо. Ну ладно думаю, буду дальше продолжать. дошло до передних кресел - чехол на спинку сшит просто "мешком", также без учёта особенностей формы сиденья, крепления чехлов ни как не продуманы, это просто смех - четыре резиночки, ну как прикажете натянуть его и закрепить чтоб придать хоть какую либо форму? Установку чехлов прекратил, придётся самому как-то дорабатывать эти чехлы.
 
Д

Дмитрий

Guest
P. S. после публикации отзыва никто из Автофранта со мной не связывался, так то ребята могу с полной ответственностью сказать, что пишут "после публикации отзыва мне перезвонил менеджер компании, долго извинялся, чехлы заменили на новые" и т. п. - всё это чушь, отдал им деньги и они про тебя забыли, ждут новых лохов.
 
А

Автофрант Авточехлы

Guest
Здравствуйте!
Вы действительно заказали у нас чехлы на Mazda CX 7 10.02.2019 г.
Заказ был вам доставлен почтой России 04.03.2019 года. 11.03.2019 вы оставили негативный отзыв на сайте. 18.03.2016 с вами связался наш сотрудник, чтобы выяснить у вас какие именно сложности возникли с установкой чехлов и что конкретно вас не устроило в чехлах. Наш сотрудник разговаривала с вами трижды 18.03, и два раза 19.03. Беседа закончилась тем, что вы согласились с нашим предложением, чтобы чехлы вам за наш счет установил профессиональный установщик, а подголовники мы вам перешьем и пришлем на ваш адрес за счет нашей организации.
Но к сожалению после этого мы с вами связаться больше не можем, звоним вам раз в 3 дня, но трубку вы не берете.
От взятых на себя обязательств по установке чехлов на ваше авто за наш счет мы не отказываемся и готовы эо сделать в любое удобное для вас время. Если Вы считаете, что чехлы Автофрант вам не подошли – готовы вернуть вам деньги в полном объёме.
Пожалуйста уточните ваш актуальный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться и согласовать все вопросы.
Заранее вам благодарны!
 
М

Михаил

Guest
В ответ на сообщение № 1 от Автофрант Авточехлы: вы обманщики обещали чехлы полторы недели, а прошло 2-е и какие-то оправдания. Взяли предоплату, после этого отзыва хорошо что не взял эти чехлы и другим не советую.
 
Д

Дмитрий

Guest
Заказал у ИП А. В. Голенкова (Автофрант) чехлы на Kia Sportage IV. изготовили, быстро, красиво, но не по размеру. Верней, размер, конечно был, но не от Kia Sportage IV. В итоге помимо впустую потраченных денег за чехлы и доставку, мне пришлось заплатить еще за установку/снятие этих чехлов (ну, потому что ими пользоваться нормально нельзя). Никаких ответных действий общение с менеджерами не принесло. Мне прислали красивые картинки с сайта и все. Очень неприятный осадок.
 
Д

Дмитрий

Guest
Дополняю свой отзыв! В итоге со мной связались специалисты отдела контроля качества. Все элементы, которые не подошли мне уже перешили и прислали. Вроде все подошло. Жаль, что все впечатление было испорчено неприятным инцидентом. Сейчас все исправлено. Мне, даже, в подарок, прислали две накидки из овечьей шерсти. Что ни говори, но репутацию свою они берегут.
 
Р

Рифат

Guest
Заказал в сентябре чехлы на свою Мазда СХ-7. На стадии оформления всё хорошо, всё быстро. Позвонили всё рассказали. предложили дополнительно и логотип и двойную строчку и ромб, я согласился на двойную строчку и за полцены была предложена оплётка на руль, я тоже не стал отказываться. Прошло несколько дней. Позвонила девушка менеджер сказала что заказ готов, уточнила ещё раз детали заказа и количество (чехлы и оплётка), сказала что завтра получу код отслеживания. Завтра прошло, код пришёл только послезавтра. Мелочи. Заказ пришёл довольно быстро, но оказались только чехлы, оплётку забыли. Позвонил уточнить как же быть с оплёткой на руль, признали, да забыли. Но вышлем, если вы снова оплатите доставку, но это же не мой косяк. А сейчас даже не отвечают. Я могу обойтись и без оплётки, но если бы это был подголовник или чехол на подлокотник, т. е. косяк их, а оплачивать должен его заказчик. Сейчас о чехлах. Сшито неплохо, всё ровно, аккуратно, но не всё предусмотрено. К примеру, на Мазде СХ-7 бардачок в подлокотнике закрывается на ключ и, если вы что-то ложили туда и закрывали, то сейчас у вас уже не получится, т. к. чехол на подлокотник идёт сплошной без какого-либо отверстия под ключ. Так же после того как оденете чехол на подлокотник, будьте готовы к тому, что он скорее всего как и у меня перестанет закрываться (чехол мешает). Пришлось поломать голову, что бы проблему решить. Спинка заднего дивана потребует небольших доработок в виде пришивания дополнительных липучек для более ровного натяжения, об этом уже кто то писал только другая модель авто была. Вывод: чехлы неплохие, но если возникнут проблемы после покупки, то Автофрант вам не поможет.
 
A

Auto Frant

Guest
Здравствуйте, Рифат! Мы признаем свою ошибку, действительно оплетка на руль не была отправлена вместе с комплектом. Отправили на следующий день после Вашего обращения курьерской службой СДЭК, за счет компании. Если у Вас остались вопросы и замечания, Вы можете обратиться в Отдел контроля качества.
 
С

Савелий

Guest
По мне так магазин как магазин. Все как у всех, менеджер работает, доставка в срок, чехлы подходят без промахов. Цена только чуть по ниже.
 
Верх