16 ноября 2013 была вынуждена обратиться в поликлинику №6 для прохождения флюорографии в каб. 712. Последнее время предпочитаю платную медицину, и сегодняшний визит тому подтверждение. После процедуры мне необходимо было выяснить, в какое время, кроме обозначенного в объявлении (с 13 до 13.30), можно забрать результаты. Сотрудница, оформлявшая талон, неадекватно отреагировала на мой вопрос, начала кричать, отсылать меня к объявлению. Я попыталась объяснить, что в обозначенное время с 13 до 13.30 я не смогу попасть в поликлинику, могу ли я забрать результат в другое время, она сказала, что в другое время ведется прием и никто результаты мне не выдаст! После моей настойчивой просьбы назвать какое-то другое время, она грубо ответила: с 17 до 17.20. При этом была крайне негативно настроена и вела разговор на повышенных тонах, на, что я ей сделала замечание. В ответ она "послала" меня в другую клинику "частную", мотивируя это тем, что там мне выдадут результат, когда мне удобно. Видимо эта сотрудница забывает, что зарплату ей платят из бюджета, который в том числе пополняется и за счет налогов, которые я плачу! Если у нас такая "бесплатная" медицина возникает вопрос о ее целесообразности, если на свои вопросы мы получаем открытое хамство. Следует заметить, что потом в коридоре я встретила другого врача, которому задала тот же вопрос и который спокойно объяснил, что результаты может забрать кто-то другой из родственников, при этом женщина, представившаяся главным рентгенологом, говорила спокойным тоном. Значит все-таки дело не в бесплатной медицине, которая ассоциируется с грубостью, а просто в элементарном человеческом воспитании. К сожалению, не в регистратуре, не в ординаторской мне не назвали имя того сотрудника, а возвращаться в кабинет и уточнять ее имя у нее самой у меня не было ни малейшего желания! Но при возможности ее имя можно будет узнать руководству поликлиники. Она сидела на приеме 16.11.2013 в первую смену, выдавала талоны. Хотелось бы, чтобы руководство поликлиники обратило внимание на поведение своих сотрудников и научило их разговаривать вежливо, спокойным тоном! А в будущем я постараюсь больше не обращаться в вашу поликлинику.