Сотмаркет

М

Максим

Guest
Заказал компоненты на Самсунг таб s 8.4, мне перезвонил менеджер и сказал, что по моему заказа что-то есть в наличии на питерском складе, а что-то придется 2-3 дня подождать, заказ № 10073267 в наличии и можно приехать и получить, а заказ № 10073279 нужно подождать, пока он придет из Москвы, затем мне пришла смс, что заказ пришел из Москвы и можно получать, я приехал, мало того, что пришлось стоять в очереди не маленький период, так и каково мое удивление, что московский заказ готов, а второго заказа нет пока! когда я стал спрашивать причину, консультант убежал и вышел другой и сказал, что все вопросы к претензионному отделу! А там мне сказали, что могут дать скидку на 300 руб., которую огни и так дают на следующую покупку!
 
Ф

Федор

Guest
Заказ 9949917 от 09.11.2014 г., сегодня 14.11.2014 г., гор. Москва заказан моб. телефон, обещали доставить на след. день и понеслась. Каждый божий день кормят завтраками. Спрашивал возможно ли забрать товар самому, говорят нет, так как указал доставку курьером. Он, что обморок или метро пользоваться не умеет. После такого сотрудничества с данной организацией хочется сказать, что организация простая шарашкина контора. И мало того, что реально срок доставки сказать не могут, тупо кормят завтраком. Самый ужасный сервис, который я видел. Не понимаю, как вообще нормальные компании сотрудничают с этими. Могу сказать одно, это не покупайте с предоплатой никогда. Ни товара, ни денег не вернешь пока в суд не подашь.
 
Д

Дмитрий

Guest
По жизни я человек не скандальный, но этот отзыв написать меня вынудило отношение Сотмаркета. Возможно другие, прочитав мой отзыв, предпочтут другой магазин.
 
А

Анастасия

Guest
Почитала отзывы и ответы магазина на них. Поражает то, что люди жалуются примерно на одно и то же, и всем дежурно отвечают "мы вами дорожим, исправимся". Когда же пишешь: "исправьте конкретно мою ситуацию", ответа нет. Да и зачем, магазин деньги получил, ну и бог с ними, недовольными клиентами. Так вот, уважаемые, я свою жалобу передаю в Роспотребнадзор. Предлагаю остальным, кому пообещали мифическое исправление когда-нибудь потом и гибкую систему скидок в будущем, поступить также. Может это хоть чему-то научит магазин.
 
С

Сотмаркет

Guest
Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо, что Вы поделились своим впечатлением от покупки у нас! Мнение каждого клиента очень важно для нас, в связи с чем просим сообщить нам номер Вашего заказа. Данный отклик будет направлен руководителю для принятия мер.
С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.
 
Ш

Шадрина Екатерина

Guest
Заказала два чехла на "Самсунг нексус", позвонили, сказали, что есть в наличии один и разделили заказ. В итоге, вместо пары дней проходит неделя и заказ мой привозят не в тот пункт выдачи, где заказала, а на другом конце городе, в каких-то складах (с расчётом того, что на улице +35 и я на восьмом месяце беременности). Ладно, приехала забирать, а там, вообще, чехол "гэлакси с2" и моему "нексусу" на нос не налезет и так мило на коробочке ручкой написано, что для модели моей он именно. Позвонила на горячую линию, сказали, приезжать к ним в офис - это ещё дальше ехать. В итоге, в офисе сказали, что деньги вернут, минимум, через неделю, сидит ждите. Я вообще, в шоке и обидно. Никогда, ничего у них не закажу больше!
 
S

Sotmarket

Guest
Здравствуйте Екатерина!
Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией.
Для разрешения конфликта, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам его результаты.
Для оперативной связи вы можете предоставить информацию на e-mail: otzivi@sotmarket.ru или по телефону: 8 (800)555-98-98, доб. 2019.
С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Я в шоке, неделя прошла денег нет. Они, видите ли, ждут пока им чехол в Москву придёт посмотреть, чтобы а то, что его в Красноярске ваши сотрудники посмотрели мало, что ли? Деньги верните! Второй чехол вообще уже две недели тащится! Я какого черта должна деньги за доставку платить-то а? Указано 2-3 дня, так будьте добры, доставьте! А за две недели ожидания я ничего платить не собираюсь ясно? Оставьте его себе и за первый деньги верните!
 
S

Sotmarket

Guest
Здравствуйте Екатерина!
Для идентификации заказа, уточните пожалуйста его номер, или уточните номер телефона на который был оформлен заказ. Мы с Вами свяжемся и обязательно поможем решить данную проблему.
Для оперативной связи вы можете предоставить информацию на e-mail: otzivi@sotmarket.ru или по телефону: 8 (800)555-98-98, доб. 2019.
С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru.
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Отправила вам письмо на почту. Заказ номер 5447795, это который не подошел.
 
S

Sotmarket

Guest
Здравствуйте Екатерина! В ближайшее время мы с Вами свяжемся для разрешения данной ситуации. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Никита. Служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru.
 
П

Покупатель

Guest
Катя, подавай в суд или наплюй, ничего они тебе не вернут, будут жевать сопли, что разбираемся, принимаем меры, могут извиниться 10 раз, но деньги не вернут.
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Я жду пока. Не вернут, будет им счастье. Если думают, что если я беременная и можно надуть, то ошибаются. Я юрист и не советую меня кидать. Чеки у меня есть.
 
П

Покупатель

Guest
Ради двух чехлов ты не станешь подавать в суд, на то и расчет, плюнешь на всё в итоге, этого они и добиваются. А дитё родится - забудешь про чехлы эти, не до того будет;)
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Да несёт, я с них не слезу.))
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Ау, где мои деньги? Две недели прошло! Вы, что думаете я это просто так оставлю? Ошибаетесь!
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Зачем оставлять номер добавочный, если абонент вечно отсутствует?! Ау.
 
S

Sotmarket

Guest
Здравствуйте Екатерина!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. После заполнения и отправки бланка, денежные средства будут возвращены. В качестве компенсации мы дарим Вам бонус в размере 200р. на следующий заказ.
Для оперативной связи вы можете предоставить информацию на e-mail: otzivi@sotmarket.ru или по телефону: 8 (800)555-98-98, доб. 2019.
С уважением, Никита, служба заботы о клиентах интернет-гипермаркета Sotmarket.ru.
 
Н

Набат для "Сотмаркета"

Guest
Екатерина! Вам полегчало от извинений, или 200 р. бонуса подняли настроение и смыли гнев и обиду на "Сртмаркет"?))))
 
Е

Екатерина Шадрина

Guest
Деньги вернули и ладно, заказывать там все равно не буду больше.
 
Верх