Отделение Почтовой связи

С

Светлана

Guest
Сегодня была в 62 отделении почты на Ладожской, 1, более ужасного обслуживания я не видела, оператор Наталья, во-первых, не умеет разговаривать с клиентами, так еще и устанавливает свои права, что должны писать, а, что нет, во-вторых, не выполняет свои должностные обязанности. Люди, стоявшие в очереди, были возмущены! Когда дошла очередь до меня, я получала посылку (мне пришло одно извещение, а должно было 2, т. к. извещение, которое было на руках, было приложением к 1 и посылки отправлялись в один день.) Я попросила Наталью посмотреть нет ли еще одной посылки на мое имя, потому, что участились случаи, что почтальоны кладут бумаги не в те ящики, она наотрез отказалась. говорит номер посылки говорите, но у меня нет его, только паспорт. Я обратилась к другому оператору, она тоже ответила отказом, сказала приходите в конце месяца посмотрим! У нас сейчас комм. услуги оплачиваются! Что же за почта такая, что посылки и письма оставляют на 2 месте! Еще и отвечают таким тоном, (прикрикивая) как-будто домой к ним пришла! И это повторяется постоянно!
 
С

Светлана Владимировна

Guest
Снова отличились в 62 отделении, почтальон обслуживающая дом по пр. Строителей, д. 50 вероятно желает популярности. Когда разносит пенсию проявляет грубость, полагает, что ей позволительно оскорблять и унижать престарелых граждан и инвалидов за то, что они в 3 секунды не открыли ей дверь, отчитывает за отсутствие у граждан разменных денег. Заявляет: в день пенсии вы должны с рассветом уже стоять на пороге, а разменку она мешками таскать для нас устала. 11 мая 2015 года, почтальон принесла льготную выплату, попросила разменку - 3 рубля, у меня не оказалось монетами ( 2+1) и я набрала (2+50 коп.+ по 10 коп.*5 монет) за, что на меня почтальон слила весь негатив и пообещала принести пенсию монетами по 10 копеек. Прежде угрожала вообще не давать пенсию если я ей не открою домофонную дверь ( при всём при том, что у меня нет домофона). Извинений уже не жду, знаю что: " рыба гниет с головы "! Может быть кто-то из начальства выше прочитает и наведет порядок в 62 отделении почты?
 
В

Вера Андреевна

Guest
Третий день не могу отправить телеграмму. В 41 отделении (отстояла очередь, постоянную!) сказали по номеру 066. Звоню со всех видов телефонов - соединение невозможно. И так третий день! Праздник прошел, а мне так важно было пожелать здоровья в юбилей прекрасному человеку музыкальной телеграммой, т. к. доехать в такой мороз не просто.
 
Г

Галицкий

Guest
Отвратительное обслуживание, нет сотрудников, отвечают по-хамски, извещения не носят, письма заказные, посылки теряются или отправляют назад, несколько посылок отправили назад которые уже не пришлют больше, такие вещи кто будет возмещать??? Пришло письмо заказное, уже лежит там 2 дня, извещения нет, пошел сам на почту, искать не стали, нет работника, кто занимается этим, бардак!
 
А

Александр

Guest
15 октября решил выписать газеты на Главпочтамте, пришел, на окнах перечня услуг нет, встал в 5 окно-время 12.30 простоял минут 15, подхожу, даю заполненные квитанции, она говорит - "выписывать газеты во 2 окне". Как это можно понять, если нет никаких надписей, что ходить по окнам спрашивать? Это замечание не к девушке оператору, а к руководству. Все окна одинаковые.
 
С

Светлана

Guest
В 14 отделении связи (Ахуны) не принесли пенсию пенсионерам (у нас 13 октября), т. к. почтальон ушла в отпуск и якобы все пенсионеры согласились подождать до конца октября. На почте предложили придти им самим, раз подождать не могут. Это, что за цирк. Пусть выходит почтальон из отпуска на 1-2 дня, или же сама заведующая разносит. Может зарплату им на 2 недели задержать? Почта работает с 11 до 16 плюс перерыв на обед. Это, что за издевательство. Письма из ИФНС по паспорту без извещения не отдают, по адресу не ищут письмо, только по номеру извещения (букв что- ли не знают?). Наведите порядок, или закройте отделение, чтобы людей не злить.
 
Н

Наталья

Guest
Почему Почтовое отделение №8 по ул. Кулакова, 1 в г. Пенза работает с 9-15, у них даже расписание такое висит. Это ближайшее отделение, как быть людям, работающим с 9-18? Хотя в интернете написано, что работают 8-20. Пожалуйста, разберитесь.
 
Е

Елена

Guest
Безобразно работает 60 ОПС! 16.09.13 г. мне выслали посылку. Прошла неделя - извещения нет. Прошла вторая - нет. Обратилась в 66 ОПС (обычно посылки приходили туда), но посылка не поступила. Прошла третья неделя, а извещения всё нет. Опять обратилась в 66 ОПС, снова ничего. Обратилась в 60 ОПС (вдруг поступила туда), но оператор даже паспорта не посмотрела. Сказала, что ей нужен номер посылки. Я сразу позвонила отправителю и узнала этот номер. Показала его оператору. Она ответила, что у неё интернет не работает, "у вас есть интернет дома посмотрите сами". Я же не спрашивала, какой сортировочный пункт покинула посылка. Я спросила, не поступила ли посылка на 60 ОПС. Оператор даже не посмотрела бланки поступивших посылок. Спросив, сколько посылка может быть в пути, оператор пробубнила что-то себе под нос. Но ничего конкретного так и не сказала. Отследив в интернете, я обнаружила, что посылка поступила в 60 ОПС 21.09.13 г. Как оказалось, потерялся бланк к посылке. Работники почты, конечно, завели новый, но вот извещение разнести забыли. А посылку я получила только 7.10.13 г. Так я и ждала бы это извещения от забывчивых операторов. И что, теперь только через интернет можно узнать, пришла тебе посылка или нет. А что делать бабушкам и дедушкам, у которых нет интернета? Уважаемые посетители почты, если Вас не устраивает работа работников почты, жалуйтесь. Может хоть так они начнут работать!
 
Н

Надежда

Guest
Мы являемся клиентами ОПС-28 г. Пенза. С недавнего времени отделение изменило график работы, сократив рабочее время вдвое, а также уменьшило количество операторов. Во второй половине месяца очень большое количество людей платит на почте коммунальные услуги, и при нормальном режиме работы были очереди, а сейчас, когда почта работает 6 часов в день, и обслуживает всех один очень медлительный операционист, прорваться туда практически невозможно. 18.09.2013 г. на мое имя поступила посылка. Я специально просила отправить ее первым классом, чтобы иметь возможность быстрее получить, однако из-за нашей почты я уже больше недели каждый день с годовалым ребенком на руках хожу на почту, смотрю на огромную очередь, медленного, плавно шевелящегося работника, разворачиваюсь и ухожу.
 
В

Валерий

Guest
Жду важную посылку из США, пришла моя посылочка 9 сентября, никаких извещений от почты не было, а сегодня узнаю, что ее обратно отправили с пометкой такого адресата не существует. Хорошо я отслеживал ее перемещение и вовремя на почту пришел разбираться. А там оказывается не только мою посылку обратно отправили, а вместе с кучей других международных. Кто будет теперь оплачивать пересылку, международка не в одну тысячу тянет? На почте хамят, никаких извинений, в наглую врут, то мол адреса такого нет, показал паспорт - есть, тогда извещения вам кто-то приносил и вам передавали, а вы не пришли. Слов нет как это назвать. Если посылку не получу буду в суд подавать. Почта на Западной поляне по улице Ленинградской.
 
Л

Лопатина Инесса Владимировна

Guest
Добрый день! Когда в феврале этого года я отправила деньги в Пензу маме на день рождения по системе "Форсаж", мама узнала о переводе через ДВА дня от меня (!), не получив никакого извещения - я повозмущалась и "проглотила" эту пилюлю. Но 18 июня 2013 в 10:47 был мной отправлен перевод "Форсаж" в Пензу моей сестре Суконцевой Елене Владимировне к юбилею. Догадайтесь, получила ли она перевод на день рождения 20 июня?Ей даже извещения не прислали! А претензия моя к работе отделения Пенза-4. Скажите, что это за безобразие??? Мой перевод был отправлен из города Сергиев Посад Московской области. Чек у меня есть. Почта-отправитель мне подтвердила, что перевод в тот же день был зарегистрирован в отделении 4 Пензы. Очень хочется верить, что моя жалоба не останется без Вашего внимания и я смогу радовать свою маму и сестру, которые от меня живут далеко. Мой телефон: 8 (916)473 86 09.
 
М

Марина

Guest
Почтовое отделение связи 440066 по проспекту Строителей, Пенза.
 
О

Ольга

Guest
Полностью присоединяюсь к данному отзыву. Огромный район обслуживает маленькое почтовое отделение, где нельзя не только присесть, но и стоять. Огромные очереди, неудобные часы работы! Откройте еще одно новое почтовое отделение, нельзя так относится к людям! Ставьте задачи перед руководством почты России.
 
Д

Дмитрий

Guest
Никак не могу отправить 4 мая 2013 после обеда и сегодня, в воскресенье, 5 мая.
 
Т

Татьяна

Guest
Хотелось бы узнать, по каким причинам почтовое отделение № 8 работает по будним дням до 15 часов? В отделении 2 кассы, при этом они обе принимают и коммунальные платежи и почтовые отправления. Приходится за уже оплаченной посылкой стоять в очереди по 1-1,5 часа вместе с бабушками, которые не знают даже сколько им надо платить за квартиру. Это безобразие, почта должна выполнять в первую очередь свои прямые обязанности. Почему не разграничат две кассы, чтобы работающие люди не стояли по пол-дня в очереди. Кроме того, не приносят почтовые извещения и чтобы узнать о посылке, приходится стоять опять в очереди, чтобы узнать есть ли извещение? Когда будет наведен порядок.
 
О

Ольга

Guest
Уважаемые господа, почему такое безобразное отношение к клиентам на почте №8 по улице Клакова. Я три дня хожу на почту и не могу получить свою посылку. Отделение работает по отвратительному графику, народу всегда полно, кассиры не просо орут, а брешут, как собаки. Мало того никогда не приходят извещения, видите ли некому носить. Наведите порядок в этом почтовом отделении. Нигде нет подобного безобразия.
 
Л

Людмила

Guest
Ужасное отношение во всем и ко всему. Я уже устала постоянно скандалить и разбираться с работниками почты. Ну наведите кто-нибудь в этой сфере порядок.
 
Е

Евгения

Guest
Сегодня в очередной раз столкнулась с хамством в данном отделении. Клиентов здесь просто ненавидят. Бесконечные очереди, персонала на посылках катастрофически не хватает, хотя на др. кассах сидят без дела. Чтобы получить посылку или перевод меньше 1-2 часов никогда не уходило. Жаль, что прописана в данном районе. Часто имею отправляю письма и посылки из др. отделений, нигде такого не встречала. Замечательно работает отделение в Терновке, рядом с ДК, ни разу грубого слова не слышала. Жаль, что нет конкуренции в этой сфере. Просьба обратить внимание на 61 отделение и на его руководство.
 
К

Костин Александр

Guest
Уважаемое руководство уч-я, когда вы наведете порядок в вашем ведомстве??? А конкретно моя бандероль с Новосибирска шла меньше чем с Пушанина 11 до Пушанина 32. И не дошла бы, как мне кажется, если я не пошел с уведомлением о том, что она получена ими. Конкретно 06.02.2013 в 15 ч. 40 мин. И тут же у них нашелся ответ, что извещение было и её унесло ветром. А когда попросил найти бандероль, так они её не могут найти.
 
О

Оксана

Guest
Жду посылку 17097758627542, но каким-то волшебным образом посылка оказалась в 440047 почтовом отделении, хотя в адресе указан индекс: 440035 и адрес: г. Пенза, ул. Ленинградская 1-58.
 
Верх