Отделение Почтовой связи

С

Сергей

Guest
31 отделение, ул. Кижеватова. 01.02.2017 г. 18.00 часов. Очередь 15 человек, работает одно окно, остальные закрыты, люди ждут по часу, за закрытым окном начальник отделения просто сидит и отказывается самой принимать отправления. Великая, наверное.
 
Р

Роман Горбунов

Guest
Пришла посылка из Китая! Так мне пришло уведомление на клочке бумаги, от руки написанное! Дожили, 21 век! Я сначала не понял, пошел на почту, да я не первый кому прислали клочке бумаги. 440068 на Терешковой! Купите бланки господа, и не смешите народ!
 
Р

Роман

Guest
Когда буду вовремя разноситься квитанции??? Постоянно разносят с задержкой, а то и 26 числа текущего месяца.
 
К

Курова Лариса Викторовна

Guest
Отправила посылку адресату на 66 отделение. Она там пролежала без оповещения адресата и ее отправили обратно в Воронеж, мне! Я, думая, что она пропала, отправляю вторую 39400297051730 с объявленной стоимостью 100 руб., это 29-11-2016. Через несколько дней получаю первую и отправляю обратно, позвонив адресату. Те теребят почту и за первую, и вторую! Результат - получают первую! А вторую почта не находит и опять отправляют ее мне! 39400297093334 - лежит на почте Воронеже, мне прислали уведомление! Какого????? Кто там у вас работает???? Вторая посылка отправлена была из Воронежа 7-12-2016 г.
 
Л

Лариса

Guest
Почему ваши почтовые работники не рассылают уведомления о прибытии в их отделение посылки? Мало того не хотят искать ее у себя, когда адресат настаивает, зная, что посылка пришла?
 
С

Светлана

Guest
Почтовое отделение 442960, прихожу туда в 19-40 в надежде получить посылку по треку, очереди нет. Спрашиваю могу ли получить, в ответ слышу по треку нельзя, программу уже закрыла (видимо спешит домой) давайте извещение (которое у меня отсутствует), нет извещения - приходите завтра, мы же вам их не просто так носим. Начнем с того, что это самое извещение еще не прилетело в мой ящик, для чего же создано отслеживание посылок???? На каком основании мне было отказано, оператор торопилась домой? Простите до конца рабочего дня остается 20 минут, не 10 и не 5. Прошу разъяснений по электронному адресу: stop4nayasell@mail.ru.
 
У

Ульянова Оксана Викторовна

Guest
Добрый день, это что за работа почтальона, мне пришла посылка с Новомосковска 11 ноября, она уже ждала меня на почте 440008, ул. Кулакова, 1. Сегодня 1 декабря я написала человеку, который отправил мне посылку, он мне говорит, идите, получайте, она на почте, но мне нет уведомления. Я пошла на почту 440008, там мне сказали, что мне надо идти на Дзержинского. Я пошла туда, там по фамилии мне ничего не нашли, говорят, давайте номер. Что это такое, сколько раз надо бегать, как доверять работе почтальонов. Сплошное безобразие. Вот после обеда опять пойду на почту и не знаю, где всё-таки находиться моя посылка. Сплошная безалаберность.
 
В

Владимир

Guest
Здравствуйте! Почтовое отделение № 28 по ул. Циолковского, 16 на протяжении 20 лет работает отвратительно. Режим работы меняется непредсказуемо. К примеру сегодня, 27.09.16 - вторник, в извещении режим работы отделения с 8-00 до 20-00, а наделе объявление с 13-00.
 
Ю

Юлия

Guest
16.06.2016 г. позвонила в 68 почтовое отделение для уточнения графика работы и возможности получения пенсии в вечернее время. Сотрудник не представился, сказал, что получить пенсию можно в любое удобное время, однако уточнил сумму и фамилию. В 18-45, простояв в очереди около часа, в получении пенсии было отказано в виду отсутствия денег. На то, что необходимая сумма была предварительно заказана, сотрудники только развели руками. Никаких объявлений о приостановлении выплат в отделении не было. Это не единичный случай, по аналогичным ситуациям писались претензии, но реакции со стороны руководства не последовало!
 
П

Петр Гатыло

Guest
6 апреля 2016 г. на почте забрали все заполненные извещения на мелкие пакеты. Из-за ошибки работника один пакет мне не додали. Теперь звонят, говорят, что мой пакет на почте. И обвиняют в том, что я забрал себе чужой пакет и мне мой не дадут, пока я не верну их пропажу. Что за шантаж???
 
Т

Татьяна

Guest
Не берут телефон, звоню второй день! Почта России - пусть весь мир подождет, этим все сказано, бардак. Что уж говорить про отделения если на главпочтамп не дозвонишься.
 
Н

Николай

Guest
Очень жалко женщин, которые работают в отделениях почты! С семейными проблемами и с таким чувством, что я им должен 10 рублей. На вопросы отвечают грубо, в отделениях на звонки не отвечают по 3 часа, и до сих пор, не дозвонился. Посылка моя пришла не на тот адрес на Кирова, а почему-то в другое отделение! Все попытки узнать куда мне ехать за посылкой и вообще почему я должен ехать, если я заплатил за доставку, остались для меня тайной! К слову, посылка уже где то 9 дней. Смешно и стыдно! Обязуйте персонал пройти лечение у психологов.
 
И

Ирина

Guest
Сотрудники 26 отделения несвоевременно доставляют по адресу выписываемую корреспонденцию (а зачастую и вообще не доставляют). После неоднократных звонков в почтовое отделение приносят "зачитанные" мятые и потрепанные газеты. Когда прекратится это безобразие? Следующий отзыв будет на сайт Губернатору, если не наведете порядок!
 
Ю

Юлия Чистякова (Семенова)

Guest
Здравствуйте! Почему мне не могут выдать бандероль мотивируя тем, что все на больничном хотя на почте 3 человека почтальоны или кто они мне не говорят и, когда будет почта работать тоже не знают. Но по закону посылка хранится 7 суток на почте. Пришла она по отслеживанию в Пензу на почту 25 числа, извещение принесли 27, остается всего 2 дня. По вашей вине я не имею возможность получить уже несколько дней и точного ответа мне никто не может дать. Значит, если завтра я не получаю свою бандероль, то я подаю на вас в суд за задержку нужных мне деталей и плюс материальные и моральные неустойки. Жду ответа! Почта 7. С уважением, Юлия.
 
О

Олег

Guest
Посылка RJ264820967CN. Ушла в село Засечное 29 ноября 2014. По настоящие время не доставлено в пункт назначение в село Старая Каменка. Заведующая мотивирует тем, что некогда искать. Примите меры.
 
Л

Любовь Владимировна

Guest
Скажите, пожалуйста, а можно проводить ваши совещания с утра, когда ваши почтовые отделения не работают? Они и так работают три часа в день, постоянные очереди, медленность обслуживания, так мы клиенты должны ждать на улице в холод, когда соизволят приехать ваши сотрудники! А ведь среди нас много пожилых людей и мамы с маленькими детьми!
 
И

Ирина Юрьева

Guest
Уже три недели не могу получить перевод Форсаж, деньги после перевода которого, должны были поступить на почту через час! Мало того, что почтовое отделение №60 работает по 4 часа в день в то время, когда все люди на работе с 9 до 13, так еще и каждый раз, когда я с огромным трудом отпрашивалась с работы, НА ПОЧТЕ НЕ БЫЛО ДЕНЕГ! Что значит нет денег, объясните, пожалуйста?! Вам пришел МОЙ перевод, куда же, интересно, деньги улетучились? А все эти операторы и начальники почтовых отделений. как их набирают на работу? Чем больше ты хамишь людям и не хочешь работать, тем больше кандидатура подходит, видимо.
 
С

Светлана

Guest
Стояли час в почтовом отделении по ул. Лядова, 30 для того, чтобы забрать посылку от Эйвон (за которую не надо платить, а надо поставить роспись о получении). Написала жалобу, но работникам было все равно, есть жалоба или нет. Интересен ответ на вопрос: свое ли место занимает начальник Главпочтамта, если постоянные жалобы на хамство, а мер нет.
 
Е

Елена Алексеевна Назина

Guest
Плохое отношение к клиентам руководства Главной почты в г. Кузнецке. Куда и как обратиться с жалобой? Мои контакты: 89674439004, 89273835181; если письмом, то на чье имя мне писать.
 
А

Александра

Guest
Сегодня 6.05.2014 г. в с. Чемодановка, хотела забрать посылку (она платная), на, что мне сказали приходите завтра, терминал работает до 19-00, на, что я спросила почему тогда на извещении это не обозначено, а указано только, что отделение работает с 8 до 20-00. В ответ я услышала только молчание и отворот головы в сторону. Еще проблема такая я отслеживаю свои посылки и увидела, что она уже на почте, подошла спросить, на, что мне ответили в грубой форме нет извещения, заберете когда будет, ушла домой, через час почтальон его принес. Не ужели так трудно его сразу было на руки отдать на почте, или это из-за того, что я помешала им сплетничать?! Далее, что бы узнать какую либо информацию у нас нужно дождаться пока работник наболтается со своими знакомыми, и только тогда соизволит ответить, а если перебить их дружескую беседу, то можно услышать грубейшую информацию в виде "я ни чего не знаю, мне не когда вам объяснять". Многие люди жалуются на их работу, но и жалеют в то же время, и от этого сотрудники только наглеют. Если кто читает эти жалобы, то пожалуйста научите коллектив в с. Чемодановка на ул. Фабричной вежливости и своевременной работе не только со знакомыми, ведь есть еще и другие люди. Заранее спасибо!
 
Верх