Пригласили замерщика, встреча закончилась немного напряженно, из-за просьбы сфотографировать замерный лист, чтобы обдумать "расклад". Озвучили сумму окна- 20 000 руб. На следующий день звонок от менеджера, где "счастливая" весть гласила, что для нас есть специальное предложение и окно получится по цене 15 000 (судя по отзывам обычная их практика). После постоянных звонков и уговоров согласились заключить договор. 10 дней и окна были установлены, с одним но: после ухода монтажников и мытья окна обнаружились царапины на стеклопакете. Увидеть их после монтажа не представлялось возможным. Монтажники сказали: окно не трогать сутки, не мыть и прочее. Сразу же связался с менеджером - объяснил ситуацию. Особо ни на что не рассчитывал, ведь акт приемки был подписан (моя ошибка). Через 2 часа приехал специалист, сфотографировал царапины, через неделю звонок, недовольный голос поинтересовался, что у меня там не так с окном. Объяснил ситуацию. В течение месяца несколько раз звонил им, из ~ 10 звонков, с человеком, который якобы должен был решить мой вопрос, удалось поговорить раза 2. И вот: мне говорят, что 30 октября приедут и заменят. В назначенный день-тишина, снова звонок им, снова обещания. Отгул на работе из-за пустых обещаний, потраченное время. Можно сделать вывод, что и после продажный сервис находится на таком же уровне. Отдали деньги - поставили окно, а там хоть трава не расти.