Здравствуйте. Покупала у вас платье в клондайке, но обошла естественно все ваши магазины. Через год моя подруга попросила ей помочь в выборе свадебного платья. Так как я уже ориентировалась в моделях, размерах и прочих деталях. Начали естественно сверху, зашли в персону. Кстати, я уже не первое платье там покупаю. Встретили нас как обычно, все хорошо шло до тех пор, пока не показали каталог papilio. Мое платье было именно этой фирмы, с коллекции предыдущего года и выбирала я его с этой же подругой. Ей оно понравилось по качеству и решили посмотреть подобные. Рассуждая между собой я сказала, что мое кстати тоже с этой серии, только покупала в клондайке. Я не понимаю чем задело это девушек, но одна накинулась на меня, что не может этого быть, эти платья только у нас. Я впринципе спорить не собиралась, просто сказала, что точно знаю, что платье именно это фирмы, хотя бы потому, что так написано на бирке, и я сама видела это платье на официальном сайте производителя. Она начала повышать голос, что я все вру, точнее ее словами:"не болтайте" или что-то путаю. В общем подруга взяла визитку, встала и ушла) к сведению. К тому времени она уже выбрала модель платья для заказа по каталогу, но такое отрошение ее спугнуло. Итог. Может быть они побоялись, что мы за этим платьем в клондайк уйдем? Но по итогу вообще ушли в другой магазин. Дорогие продавцы, не знаю меняется ли ваш персонал, но умерьте свой пыл. От многих слышу, что кидаются на людей, доказывая свою правоту. Она же ни кому не нужна. А перед свадьбой вряд ли кто захочет выяснять отношения, тем более с таким ассортиментом в городе. И еще огромное спасибо за милых и отзывчивых продавцов из клондайка, Наталье и Ольге. Подозреваю, что их отношение было одним из поводов вернуться и купить мое платье именно у них.