Как можно наплевательски относиться к своим клиентам, которые платят немалые деньги за пользование телефоном. Качество связи отвратительное, особенно в сырую погоду. Шумы на линии не входят ни в какие нормы, отсыревшие кабеля давно пора поменять на новые, телефон каждый месяц отрубается на несколько дней (примерно четыре-пять дней в месяц приходится сидеть без телефона!) Ремонтники не торопятся исправлять повреждение в своих ржавых кабелях. Люди отказываются от данной услуги! В ремонтную службу не дозвониться (звонить нужно минимум три часа по сотовому номеру, номера которые фигурируют в квитанции не соответствуют. В службу поддержки также не дозвониться! Я считаю, что за те деньги, которые граждане платят за телефон (четыреста с лишним рублей в месяц), отношение к своим клиентам должно быть другое!