Фортуна

С

Светлана

Guest
Людмила Б., я так полагаю У ВАС ВИДИМО КЛИМАКС наступил или вы просто метите на место той самой Марины. Позорище Вы!
 
Т

Танечка

Guest
В ответ на сообщение № 2 от Светлана: Да сейчас люди вообще зазнались, дали им свободу жаловать, а они и рады. Про нашего старшего продавца вообще вон написали, что она дралась в магазине, хотя пришла одна дамочка, даже не покупатель, а бывшая жена, её мужа и избила её, прямо на рабочем месте. Куда ей было деваться? Мы вот все за неё, если нужно будет и свидетелями пойдём, тем более она вызывала полицию и написала заявление.
 
П

Полетаева Лилия Николавна

Guest
Рекламные буклеты вызывают аллергию. Пачкают руки. Зачем такая реклама, из-за которой страдают ваши покупатели.
 
Т

Татьяна

Guest
Проходила мимо вспомнила, что нужно кое-что купить, дверь была открыта в магазин, зашла. Продавец меня выставила со словами - ещё нет 9, время было 8.55. Ориентированности на результат никакой. Вечером того же дня зашла всё-таки за покупкой. Продавцы в количестве 2-х человек сидели на стульчиках за очень увлекательным разговором, не обращая внимания на покупателей.
 
А

Алена

Guest
Ст. продавец Дурнайкина О. при приходе товара просто расписывается в накладных и отправляет машину не проверяя товара. В кассе недостача постоянно, сами товар берут и не записывают Храмова Н., Михалкина С. Клевещет на всех продавцов менеджеру и их увольняют, ее не когда нет на рабочем месте, или приходит отметиться и уходит. На Дурнайкину заведено уголовное дело за клевету.
 
А

Анна

Guest
Ужасное обслуживание продавцов и кассиров, постоянно хамят, обзывают покупателей матом, как не зайдешь, у них прием товара, касса не работает. Книгу жалоб где-то прячут. Грубят, даже не стесняясь того, что я хожу с маленьким ребенком. Кассир по фамилии Захарова вообще хуже всех. Много раз жаловалась, но так ничего и не изменилось. В общем, идти туда нет желания.
 
С

Светлана

Guest
Сегодня была в Фортуне в ТЦ "Березка", решила купить дезодорант, на ценнике 95 руб., на кассе назвали цену значительно выше, я сказала платить буду по ценнику на это имею полное право. На, что получила очень грубый ответ от кассира и рядом стоящего продавца, после подошла еще один работник накинулись на меня с грубыми высказываниями, они не сменили ценники, а я виновата. Я отдала им деньги, чек никто не выбил, и ушла из магазина, но поднявшись выше этажом все слышала их возмущения. Когда идет смена ценников по залу должные хотя бы стоять таблички, , что идет смена ценников, и просят их извинить, но не накидываться на покупателей Мы в этом не виноваты, что они не успевают, разговаривать между собой и грубить находят время. Я часто заходила в этот магазин и всегда такое отношение к покупателям.
 
А

Алия

Guest
Очень не добросовестные сотрудники!
 
Э

Эля

Guest
Работала год назад в данной организации. Бардак полнейший. С зарплатой в 10 т. р. умудряются лишать на две, три тысячи за ревизию, результаты которой, нам даже не сообщают. За просрочку платили сами. С зарплатой обман, с отпускными тоже. В Пензу звонили за свой счет, хотя обещали оплачивать сотовую связь. Не советую идти туда работать.
 
Н

Наталия

Guest
Добрый вечер! Работала в Фортуне полгода, первый учет прошел плюсом 5 тысяч, так как была охрана, второй учет прошел минус 20000 тыс., а третий учет минус 75000 тыс., у людей, которые работают в Фортуне, есть доступ ко всем компьютерам, и к учету. Там все исправляют, все люди работают по какой-то непонятной матрице. В договоре указано, что мы, якобы, работаем по 6 часов в день, хотя это не так, работаем по 12 часов. За все вычитают, хотя в договоре этого не указано, Разберитесь, пожалуйста, и устройте проверку этой фортуне и Лысенко!
 
А

Анна

Guest
Как начальство набирает работников, без слез не взглянешь. Одна краше другой, а отношение к посетителям оставляет желать лучшего. Соглашусь с предыдущими высказываниями и добавлю, с такими опухшими лицами и затекшими глазами многим из ваших продавцов кассиров работать только грузчиками или дворниками, но не народ распугивать! Займитесь подбором работников, ради бога!
 
Л

Людмила

Guest
Туда идут от безысходности за три копейки, бедные продавцы нюхают эту химию целый день. А цены по три раза в день меняются. Жалуйтесь в Прокуратуру.
 
С

Сергей

Guest
Здравствуйте. Давно искал сайт, чтобы выразить свое недовольство о магазине Фартуна в пос. Явас. Наконец-то нашел. Хочу выразить свое недовольство к продавцам и консультантам. Одна не опрятность, такое чувство, что там работают одни зечки. Не скидков, не акций, не подарков. Дорогая редакция примите меры о своих продавцов, как должны вести себя с покупателями и куда деваются подарки.
 
О

Ольга

Guest
Жуть! Здравствуйте, выражаю недовольство граждан проживающих в поселке Явас! Обслуживание просто отвратительное, имея магазин в Явасе, многие вынуждены ездить в Зубово-Поляну либо в Темников, дабы не портить себе настроение, и не становиться обманутыми! Буквально на днях проходя мимо витрин магазина фортуна п. Явас наблюдала ситуацию, продавец нецензурно ругался на женщину в присутствие других покупателей, и в итоге покупательница была послана продавцом опять же нецензурно!Очень много обмана, это наверное единственный розничный магазин наших краев, в котором нет не подарков не акций не скидок, да и еще пьяный или же страдающий похмельем персонал, к сожалению имен не знаю. Примите меры, персонал нужно менять, дабы покупателей не останется!
 
О

Оксана

Guest
Здравствуйте! Я работала в магазине фортуна т. т Явас с 15 августа 2013 г., у меня не было никаких претензий. 6 февраля 2014 г. по состоянию здоровья была вынуждена уйти на больничный (впервые за все время работы), 22 февраля 2014 г. После полного выздоровления я приступила к работе, выполняла свои обязанности исправно, решила сделать небольшой отдых, в этот момент в магазин вошла Пономарева Т. С временно исполняющая обязанности старшего продавца, и не обращая внимания на наличие людей в магазине начала на меня очень громко кричать, я была вынужденна написать заявление на увольнение по собственному желанию. Сегодня 12 марта 2014 г. мне сообщили, что пришла ведомость на заработную плату, я была удивленна когда получила 1549 р., но посмотрев в ведомости строку аванс была удивленна гораздо больше, когда увидела сумму 2000, которую я не получала и не расписывалась за нее. Помогите разобраться со сложившейся ситуацией.
 
Л

Любовь

Guest
Оксана, обязательно обратитесь в Государственную инспекцию труда. Вам конкретно по Вашей ситуации помогут написать правильно жалобу и проведут проверку, правильно ли были начислены больничный, з/п и т. д. Учитесь отстаивать свои права! Удачи!;)
 
П

Пескова Лиля Сергеевна

Guest
Дорогая Оксана Евгеньевна! Уж извини, пожалуйста, что помешали вязать носки на рабочем месте, и пить с подругой чай. А по поводу расчета, куда смотрела, и за, что расписывалась, ты видела. А обманывать честной народ не хорошо ( ( ( ( ( (
 
О

Ольга

Guest
В с. Атюрьево Республики Мордовия - это не персонал магазина, а сборище сплетниц и грубых тёток. Иногда человек не успевает выйти из магазина, так сразу же начинается его обсуждение. А вот о продукции ничего не знают и не хотят знать. Двойные ценники. А местами и вовсе товар и ценник не соответствуют друг другу. По каким критериям набирается персонал?
 
Ю

Юлия

Guest
Здравствуйте! Не могу найти ни один Ваш контактный адрес, для отправления жалоб. Хотелось отправить жалобу непосредственно начальству. Прошу выслать правильный электронный адрес. Начальник в магазине Фортуна г. Саранск, ул. Кирова грубая, неадекватная женщина. Мало того, что груба с покупателями так еще и унижает свой же персонал. Вопиющая наглость. Просьба разобраться. С уважением, Ваш постоянный покупатель.
 
К

Константин

Guest
Вы ещё генерального не видели.
 
Верх