Босфор

admin

Administrator
Команда форума
Босфор Пензенская область, Пенза город, Кирова улица, 55-А
 
О

Ольга

Guest
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом обращения в магазин "Босфор". Прежде, чем сделать свой выбор, посетила несколько специализированных магазинов. Ориентировалась прежде всего на ассортимент и ценовую политику магазина. Качество пошива самих изделий, к сожалению, не оценишь, пока не воспользуешься данными услугами. Хотя в моем случае от коллеги по работе уже была наслышана о непрофессионализме мастеров пошивочного цеха «Босфор», которые даже после предъявления претензии не смогли привести свое "изделие" в достойный вид. Итак, не смотря на достаточно высокие цены и печальный опыт коллеги, я выбрала ткань в магазине "Босфор" и оставила ее для пошива (договор № 46 от 12.11.2013 г.). После чего с тревожным чувством ждала заветного дня. Как оказалось, печальный опыт постиг и меня. При получении заказа уже в магазине обнаружила, что понятие "прямая строчка" для мастера швейного цеха вещь неведомая. Та самая строчка "виляла" как угодно, только не прямо. Продавец попыталась оправдать это наличием вышивки на ткани, которая якобы затрудняет ход швейной машинки и дает такие погрешности. Полный бред! Если швея не справляется с элементарной органзой (в моем случае), то как она берет в работу тяжелые портьерные ткани? В общем, мне любезно посоветовали забрать штору домой, осмотреть ее внимательно и при наличии претензий обращаться снова. Уже дома я с помощью сантиметровой ленты определила, что в боковом шве между верхом шторы и ее низом разница в 3 см. Сами швы выглядят довольно "рыхло" и портят общее впечатление. Заказала я две шторы по 5 м, поэтому боковых швов у меня получилось четыре. И, учитывая, что портьеры в комнате не предусмотрены, вся эта "красота" с убегающей строчкой у меня на виду. Теперь вот думаю: обращаться в "Босфор" чтобы бесплатно переделали или снова заплатить и обратиться к профессионалам, которым доверяю (благо такие имеются).
 
Верх