Загорай

admin

Administrator
Команда форума
Загорай Пензенская область, Пенза город, Московская улица, 73
 
А

Алла Сергеевна

Guest
Моя кожа бледно-голубого оттенка превратилась в кофейно-молочную красоту и всё благодаря любимому Солярию-клубу «ЗагОрай», который для меня просто кусочек рая и радуга цвета, среди серых будней и декретного отпуска. Для меня в этом клубе есть только плюсы.
 
М

Мария Ляушкина

Guest
Ранее в соляриях не загорала, решила попробовать и пришла к вам по совету подруги. В Солон в тц империя. Все девочки на ресепшене мило улыбались. Рассказали о всех акциях и предложениях, объяснили, что делать до и после загара. Посоветовали средства для ухода за телом. Про сок знала изначально, но мне сделали акцент, чтоб не забыла выпить и объяснили для чего. Лампы по ходу меняют часто, ходу раз в неделю и умудряюсь обгореть на 4-х минутах. При том, что от солнца не обгораю вообще. Записываться мне не удобно так как график плавающий, но как не прихожу всегда есть свободные кабины или которые скоро освободятся. Мне вежливо объясняют в какую из них можно пройти. Приятно, что после всех клиентов не ленятся протирать оборудование.
 
Н

Настя

Guest
Давно хожу в этот солярий, не так давно загорай открылся в Запрудном в ТЦ Берлине, туда не возможно записаться! Не берут трубки! Может отключают еще, не знаю, и вот сегодня 28.05.16 в очередной раз, я не выдержала, пошла туда, народу и не так уж и много было, сидело 2 человека, администратор по-моему какая то новенькая, я ей задаю вопрос: У вас со слухом проблемы или с телефоном, или вы такие звезды, что к вам ходить надо записываться, она сказала, что я к ним могу и не ходить и почему я так с ней разговариваю. По ее мнению надо было просто промолчать наверно, и ходить в сам Загорай и записываться, телефон зачем брать, Просьба к хозяевам Загорай. Находите нормальных администраторов!
 
Е

Екатерина

Guest
Присоединяюсь к вышесказанному отзыву. Тоже самое и в ТК "Империя" на Московской! Невозможно дозвониться! Ваш салон просто замечательный, все предусмотрено. Но почему так ведут себя администраторы? Пожалуйста, обратите на это внимание!
 
О

Оля Фролова

Guest
Добрый день! Большое спасибо, что выбираете наши студии и приносим свои извинения за доставленное неудобство! К сожалению, при большом потоке посетителей, администратор не всегда имеет возможность ответить на звонки! В данный момент мы работаем над этой проблемой и в скором времени появится единый номер, на который всегда можно будет дозвониться!
 
A

Anna

Guest
Солярий хороший, а вот отношение к клиентам плохое. Первый раз решила позагорать не в своем солярии куда хожу всегда, а в "Загорай" на ул. Терновского.
 
С

Сергей

Guest
Здравствуйте Анна, согласны с вами полностью, этот вопрос надо решать. Администраторы либо понесут наказание в виде штрафа, и с ними будет проведена работа, либо мы их уволим и будем искать новых. Будем вам очень благодарны если вы расскажите, в какой день это было?
 
Е

Елена

Guest
Скажу так, сегодня днем приходила моя подруга позагорать в ТЦ Империя в Загорай, ей дали в подарок лосьон. Я приехала немного позже и мне ничего не дали, это с тем учетом, что у меня карта vip. Неприятно ужасно, то ли этот солярий на подарках экономит и устраивает такие мутные акции, то ли они просто решили таким образом оскорбить своих остальных клиентов! Ужасно неприятно, что меня и многих пришедших после меня девочек так обделили! Ходить после этого в этот солярий не хочется! Солярий разоряется видимо только на первых 5 человек, а на остальных плевать!
 
С

Сергей

Guest
Здравствуйте, Елена! Извините, пожалуйста, что вышла такая неприятная ситуация с подарками. Оскорбить никак не хотели, но на всех не хватило подарков, возможно подарки раздавали не первый день и они закончились именно в тот момент, когда Вы пришли к нам. Будем работать над своими ошибками, в плане проведения таких акций.

Более такого казуса не произойдет. Записывайтесь на наши услуги, мы Вам всегда рады!
 
Ю

Юлия

Guest
Была записана к 15:00, но почему то я пошла загорать только в 15:15, а на вопрос почему в мое время кто-то загорает, ответили: "Там занято, я то, что сделаю!" И сок свежевыжатый мне никто не предложил, хотя он там стоял, это я потом уже узнала в интернете, что его всем посетительницам предлагают. А я то что? Осталась без него. Может лицом не вышла. Пожалуй, к Вам не приду. 9 июня 2013 года.
 
С

Сергей

Guest
Здравствуйте, Юлия! Приносим извинения за доставленные неудобства из-за смещения времени. Постараюсь объяснить: когда некоторые девушки загорают 10 мин., и 10 мин. дается на то, чтобы раздеться и одеться, а по факту проводят там по 25-30 мин., в этом случае при плотной записи смещаются записи. То, что Вам так ответили и не предложили морковный сок, приносим свои извинения! Будем работать над вежливостью персонала и отлаживать записи. Спасибо Вам за отзывы, они помогают нам делать нашу работу лучше.
 
Верх