Восток

admin

Administrator
Команда форума
Восток Филиалы:
- Пензенская область, Пенза город, Победы улица, 27 www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Ново-Терновская улица, 1 www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Конструкторская улица, 6-А www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Красная Горка улица, 36 www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Ленинградская улица, 7 www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Клары Цеткин улица, 55 www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Тарханова улица, 10-В www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Московская улица, 37 (ТЦ «Высшая лига») www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Антонова улица, 7 www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Ульяновская улица, 23-А www.mmr58.ru
- Пензенская область, Пенза город, Терновского улица, 182 www.mmr58.ru
 
Н

Надежда

Guest
Я рядом живу и часто захожу сюда просто поглазеть, много чего есть интересного. Можно и в кафе посидеть, можно подарки приобрести.
 
Е

Елена

Guest
23 декабря 2013 года в 11 ч.40 мин. я расплачивалась у кассира Оксана с помощью банковской карты. После введения пинкода кассир пришла в замешательство и позвала на помощь кассира Марину. Вместе они начали совершать какие-то действия. Так прошло несколько минут. Покупатель, стоящий за мной, перешел на другую кассу. Я находилась вместе с ребенком, и дочь постоянно просилась домой. Затем меня попросили вновь ввести пинкод, что я и сделала. На, что кассир мне ответила, что не нужно было тянуть терминал, который располагался прямо возле нее, и чтобы в третий раз ввести пинкод мне пришлось тянуться через все ленту. Кассир сказала, что теперь нужно делать все заново. Я предложила кассирам расплатиться наличными деньгами, при этом, опять же, с ребенком пошла к банкомату. Потом у меня попросили 5 р. 20 коп., чтобы сдать 50 руб. Я все им предоставила. Но у них снова что-то не получалось. Тогда я предложила расплатиться в другой кассе. На другой кассе кассир Анна мне грубо сказала, что "мы не виноваты, что терминал не работает", и заново стали пробивать мои продукты. Надо сказать, что продуктов у меня было на сумму 955 руб, 23 руб. и составили 2 пакета. Еще хочу напомнить, что все это время я находилась с 3-х летним ребенком, который не хотел ждать. После завершения, наконец, покупки, ни один из трех кассиров не извинился. С дочерью мы возвращались с утренника, было праздничное настроение, но после общения с вашими кассирами, настроение было испорченно. Жаль, что принимая на работу сотрудников, их, в первую очередь, не учат обращению с клиентами. Р.S. Возможно, имена кассиров указала неправильно.
 
Т

Татьяна

Guest
Я устроилась в магазин "Два гуся" в Пензе по ул. Ленинградской продавцом-консультантом. Меня обманули, не заплатив денег. Требую принятия мер! Ужас там и беспредел. Проверок явно не хватает. Помимо работников они обманывают еще и покупателей. А Олесю Евгеньевну, администратора, требую уволить. Слишком много на себя берет и придирается к работе не по делу. Пожалуйста, примите меры! Спасибо!
 
Г

Гость

Guest
Продавец на элементарный вопрос о свежести салатов прочитала целую лекцию о том, как и в какой форме надо спрашивать, вместо простого ответа "да" или "нет". Не первый раз Наталья позволяет себе высказывания в адрес покупателей. Не любишь работать с людьми - ищи другую работу, зачем выливать свое плохое настроение на окружающих. Никакого желания нет идти в этот магазин с высокими ценами и хамским персоналом.
 
Л

Лена

Guest
Вроде и магазин неплохой, но очень мало места ( ( (Много деликатесов. Разнообразие салатов.
 
О

Оливия

Guest
Очень рада, что Слава расширилась, все банкоматы теперь собрали в одном вестибюле, это конечно же очень удобно, а то раньше были разбросаны по ТЦ, там открыли отдельчик с мылом ручной работы, здорово, и мыло недорогое, мне очень понравилось. Вообщем, молодцы, процветайте и радуйте вот такими приятными нововведениями)).
 
C

Caius

Guest
Отзыв касается только рыбного отдела, в частности относится к поставщику рыбной продукции так называемого "натурального копчения" из области, по моему из Колышлея. Привозимая и, соответственно, покупаемая покупателями рыба (горбуша и сардина) по всей видимости никак и никогда не проверяется на качество и свежесть и готовность и поэтому пишутся подобные отзывы. Много лет беру именно в "Васильке" вышеуказанную продукцию и в последнее время все чаще и чаще приходится выкидывать покупку в мусорное ведро, ибо попадаются как испорченная рыба с плохим вкусом и запахом, так и совершенно сырая, завуалированная приятным запахом копчения. Тут скорее главная претензия к поставщику, что поставляет бракованный товар, но и к магазину, который принимает и реализует его тоже.
 
R

Ruf

Guest
Доброго времени суток, всем кто читает. Однажды с утра, мне ну оооооочень сильно понадобилась зубная щетка, или как минимум одноразовый набор для чистки зубов. Думаю, сейчас забегу в Фортуну, как раз уже 9.00, должны открыться и все куплю. "Ага, сейчас, разбежалась"- Подумали две вполне миловидные девушки продавщицы в отделе, и встали грудью на защиту товара от моего набега. На вполне закономерный вопрос: "Почему вы не открываете отдел? Уже 9.00!" Был дан ответ: "У нас не девять утра". "Ну так посмотрите в интерне- уже!" Говорю и закипаю, потому, что интуиция подсказывает- дело плохо. "А у нас на компьютере не 9! "- Хором ответили девушки, снимая куртки. Дальше препираться было бессмысленно, и сейчас объясню почему. Дело в том, что я не первый раз захожу туда с утра, и если ты приходишь не в 9.30, то тебя всегда ждут закрытые двери. Ни в 9.05, ни 9.10, они не открываются. Поставить правильное время на компьютере, очевидно непосильная задача. А для людей, работающих рядом- эти пять минут зачастую спасительны.
 
М

Мария

Guest
Бессовестно обманывают кассиры, постоянно в чеке лишний продукт, не просто на копейки. Стыдно должно быть, администратору в том числе.
 
М

Михаил Грищин

Guest
В принципе есть всё, что нужно. Парикмахерская, прачечная, банкоматы, ремонт мобильников, кафешка. Приём карточек
 
Верх