Добрый день.
Обращаю ваше внимание на то, что звонок поступил в Субботу 24.12.2016 в 20.40, была договоренность купить расходный материал и произвести монтажные работы. По приезду на адрес с расходными материалами было установлено, что сифоны старого образца и к новой канализации не подойдут. Было предложено поменять трубы этим же вечером, но без подключения ванны, раковины и кухни, на что клиенты ответили, что поздно и могут возникнуть проблемы с соседями, договорились на понедельник, т. к воскресенье было занято. Клиентам было объяснено, что берется задаток в размере 1000 рублей в качестве страхования, что клиент не отменит заявку. В понедельник утром был звонок от клиентов, с которыми договорились на перенос времени, при последующем послеобеденном звонке клиенты сообщили, что уже все сделали и в услугах больше не нуждаются. Через 3 дня был звонок от дочери клиентов, в котором утверждалось, что заявка была оставлена в пятницу и задаток был взят как за проделанные работы, после выяснения обстоятельств были принесены извинения с обоих сторон. По выше упомянутому считаю, что данный отзыв не обоснован.