Пензенский автовокзал

admin

Administrator
Команда форума
Пензенский автовокзал Пензенская область, Пенза город, Луначарского улица, 1 avtovokzal-penza.ru
 
Е

Емелина Дарья

Guest
И маршруты даёт хорошие, и солярку в расход побольше считает, чей букет лучше был на 8 марта тех и учли, а у кого в кармане дыра, стало быть тому не шыша.
 
Б

Баранова Юлия

Guest
Очень часто приходится пользоваться услугами автовокзала и всегда обращаю внимание на то, что никогда автобусы не отправляются вовремя. Опоздание в 3-4 минуты это норма, но сегодня сердобский 9-часовой автобус отъехал с 12-минутным опозданием. Неужели об этом не знает администрация и диспетчеры. Надеюсь, что когда-нибудь все таки порядок будет наведен.
 
Т

Татьяна

Guest
Уважаемые руководители автовокзала укажите пожалуйста водителям чтоб они по человечески относились к пассажирам. 29 июня в 10.30 ехали с Нижнего Ломова до Москвы на автобусе 137. В Шацке ждали остановку как обычно бывает ехали 3 часа но никто не остановил. Когда спросили остановили у какого то зачуханого кафе где невозможно взять даже чай хорошо что в туалет сходили. Едем дальше проезжаем Рязань опять нет остановки спрашиваем. Останавливают в приличном месте но стоянка 5 мин. Как может полный автобус все успеть. Дорога не 2 часа в пути. Хотелось бы получить ответ. Езжу днем редко но так еще ни разу не было. Извиняюсь за текст т. к. пишу в автобусе неудобно.
 
Л

Лора

Guest
Сегодня 4.12.18 ехала из Пензы в Кузнецк на автобусе 13: 35. Мало того что водитель автобуса попался грубый, так ещё и контролёр при выезде из автовокзала попалась грубая хамка, она чуть меня не вытолкнула за шкибот из автобуса. Плюс не цензурно выражалась в мой адрес, из-за того, что у меня выпал билет из кармана. Примите к ней меры. И ещё говорят, если водитель везёт пассажира у которого нет билета, то его могут наказать и оштрафовать, так возникает вопрос: почему водители автобусов берут безбилетных людей на каждой остановке? За это их не штрафуют и не наказывают?
 
Н

Наталья

Guest
Куда жаловаться на кассира, который отказал в продаже билета, . Что за самоволие. Сегодня 22.07.18 где-то в 09:50 пытаюсь купить билет на маршрут Пенза-Кондоль на 10:20, передо мной на тот же маршрут до Калинино покупает женщина билет, ей продают. Мне не глядя, отказывают, хотя я прошу до Князь Умета Что делать, иду за угол, меня сажают, в салоне свободные места. Как так если нет билетов, а свободные места есть, ответьте? Или кому хочу продам, а кому хочу нет, да ещё нагрублю. Когда порядок будет?
 
С

Сергей

Guest
Что дальше господа, как был бардак так и остался, только нелегалы снизили цены специально для вас руководители автовокзалы, чтобы поменьше процентов собрали с легальных перевозчиков отвечать придется как прежнему.
 
Н

Николай

Guest
Когда прекратите брать деньги с таксистов. Выгнали на улицу а поборы продолжаются. Где правоохранительные органы?
 
С

Сергей

Guest
Растащат вокзал и всё, непотопляемый босс. Что творится - не понятно. Оттуда гонят, ставят на другое место. Таксистов задоили, АТП развалили.
 
В

Влад

Guest
Уберите блошиный рынок и таксистов! Уважайте себя, господа руководители.
 
O

Olga

Guest
15.07.16. Я впервые была вынуждена воспользоваться услугами автовокзала. Еле успев, на автобус до Сердобска который должен отправляться в 9-00, я столкнулась с неприемлемым поведением водителя. Хочу сразу обратить внимание, что торопилась и бежала я зря автобус тронулся с места в 9-14! О причине задержки никто не ответил и не предупреждал! При мне был чемодан среднего размера и на вопрос куда положить водитель открыл спец отсек в автобусе, куда подошли ещё человек 5 с вещами. Далее он спросил есть ли у меня доп билет для чемодана, выяснилось, что ни у кого нет. На кассе не спрашивают про багаж и не предупреждают. После чего водитель только мне предложил сбегать за билетом. Т. к я впервые в этих местах он начал объяснять, что мне с вещами надо бежать между автобусов и потом где то ждать! Другие пассажиры с багажом по его мнению не должны покупать билет. Я отказала себе в удовольствии бежать между автобусов и где то ждать, что меня подберут при входе оставила двойную стоимость этого доп билета на кресле водителя, и, что меня удивило деньги он забрал. Вопрос к руководству: 1) почему на кассе не информируют и не спрашивают про багаж? 2) почему правила перевозки багажа на данном маршруте распространились на меня одну а не на всех пассажиров с чемоданами и сумками? И 3) если водитель компетентен брать случайные деньги с пассажиров, почему не взять официально при входе в автобус? А не посылать в тегеля за доп. билетом для чемодана.
 
В

Валерий

Guest
Порядок должен быть на автовокзале и безопасность.
 
О

Ольга

Guest
Вообще невозможно получить информацию! Как в глухой деревне! Нужно обязательно к тетке в окошке обращаться??
 
Н

Николай Кашавцев

Guest
Я, Кашавцев Николай Александрович, инвалид 1 группы, 29 августа, хотел воспользоваться своим правом проезда под знак "проезд запрещён", предъявив свои документы, попросил охранника на шлагбауме, позволить мне проехать к перрону (забрать посылку, банку варенья) в чём мне было отказано и отправили меня на платную стоянку. Со стоянки мне трудно было добраться до перрона и я попросил знакомую помочь мне, но на перрон её также не пустили, хотя она предъявила свой паспорт, и при этом присутствовал полицейский. Когда было озвучено решение, пожелание донести жалобу до начальства, она была отправлена с ней к Президенту Путину. В среде поддержавших охрану и полицейского, было озвучено предложение, что нужно было решить это дело по-хорошему. Не пойму, как с охранниками нужно решать вопрос, возникший между нами, "по-хорошему". Торговцам, это озвучившим, вероятно это известно лучше, чем нам со знакомой. В последующем я подъехал к этому охраннику по фамилии Ведерников и сказал, что так этого не оставлю, на, что он, увидев, что я плохо передвигаюсь, в ходе словесной перепалки со мной, пожелал, чтобы мне и руки оторвали. Он и человек находившийся, вместе с ним в будке унизили моё человеческое достоинство. Неужели мне теперь нужно обращаться на телевидение, чтобы люди обратили внимание на проблемы инвалидов в нашем городе и на хамское отношение к людям, работников охранного предприятия автовокзала города Пензы. Пожалуйста, отреагируйте на это безобразие. Мой адрес эл. почты: nik2014cash@gmail.com. Тел.: 89085229379.
 
Н

Николай Кашавцев

Guest
Я, Кашавцев Николай Александрович, инвалид 1 группы, 29 августа, хотел воспользоваться своим правом проезда под знак "проезд запрещён", предъявив свои документы, попросил охранника на шлагбауме, позволить мне проехать к перрону (забрать посылку, банку варенья). В чём мне было отказано и отправили меня на платную стоянку. Со стоянки мне трудно было добраться до перрона и я попросил знакомую помочь мне, но на перрон её также не пустили, хотя она предъявила свой паспорт и при этом присутствовал полицейский. Когда было озвучено решение пожелание донести жалобу до начальства, она была отправлена с ней к Президенту Путину. В среде поддержавших охрану и полицейского, было озвучено предложение, что нужно было решить это дело по хорошему. Не пойму как с охранниками нужно решать вопрос, возникший между нами, "по хорошему". торговцам, это озвучившим вероятно это известно лучше, чем нам со знакомой. В последующем я подъехал к этому охраннику по фамилии Ведерников и сказал, что так этого не оставлю, на что он, увидев, что я плохо передвигаюсь, в ходе словесной перепалки со мной, пожелал, чтобы мне и руки оторвали. Он и человек находившийся, вместе с ним в будке унизили моё человеческое достоинство. Неужели мне теперь нужно обращаться на телевидение, чтобы люди обратили внимание на проблемы инвалидов в нашем городе и на хамское отношение к людям работников охранного предприятия автовокзала города Пензы. Пожалуйста, отреагируйте на это безобразие. Мой адрес эл. почты: nik2014cash@gmail.com, тел.: 89085229379.
 
Верх