Пензенская областная клиническая больница им. Н...

admin

Administrator
Команда форума
Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко Пензенская область, Пенза город, Богданова улица, 32/53-А +7 8412 32-03-57 +7 8412 35-25-60 www.burdenko.ru
 
Ж

Жанулька

Guest
Хороший отзыв. Позвонила - все разъяснили, не поняла - повторили, ещё раз, пока не поняла. Спасибо. Люди, настройтесь на добро - добро получите. Но не забудьте отдать.:)
 
И

Игорь

Guest
19 декабря 2019 г, я был направлен на плановую операцию в отделение урологии больницы Бурденко, на бесплатную операцию, Попал в отделение через девять месяцев 23 сентября, к доктору Малахову, который пригласил меня в процедурную обсудить, что и как мне лучше сделать. Я лишь после операции узнал, что не оправдал его надежд. После на мой взгляд проведенной не лучшим образом операции сложилось впечатление, что врач был заинтересован больше не в успешном проведении операции, а в финансовой стороне вопроса. При каждом осмотре в палате ехидно спрашивал, ну что нравится тебе, вот так доктор наказывает пациентов.
 
Д

Дмитрий

Guest
Не понятно с очередями, запись, и т. д. Персонал, как с цепи сорвался. Нервы не железные можно и в обратку и более серьёзно.
 
Л

Любовь

Guest
5 декабря посетила поликлинику. Мне нужно было только, чтобы в медицинскую карту подклеили выписной эпикриз, так как находилась на лечении в Пензенском ООД, выписали 4 декабря. В регистратуре (окна 5 и 6) мне сказали, чтобы я зашла к врачу и узнала, примет ли меня он или нет. В очереди меня не пропустили, чтобы спросить. Приехала с дальнего района специально, пока еще была на больничном, чтобы не отпрашиваться с работы. Осмотр мне был не нужен, подклеить справку могла и медицинская сестра. Желание обращаться в поликлинику больше нет. На прием мне рекомендовано через 3 месяца, раньше не появлюсь точно, скорее всего обращусь в платную клинику. Доктор замечательный, я ему очень благодарна за проведенную операцию и лечение. Такая оценка администраторам. Неужели ничего нельзя было сделать?
 
T

Tysia Levitskaia

Guest
Отвратительное обслуживание в регистратуре. Старые "тётеньки", которым до потолка, на тех, кто им звонит и узнает информацию. Позвонила я им в 10.09 и узнала, можно ли попасть на прием к стоматологу-хирургу и нужно ли записываться, на, что мне ответили:"С 9-14 без записи" и повесили трубку. Ответили на отвали. На следующий день я приехала, стояла в очереди 20 минут, с недовольным лицом мне оформляли карту, а потом заявили, что времени у них сегодня нет и меня могут записать на завтра. Я объяснила, что живу далеко и по телефону мне сказали, что не нужно записываться и меня должны принять, мне сказали, что это мои проблемы и никого не волнует. Я согласилась записаться, мне пробубнили время, этаж и кабинет. На следующий день я приехала, истратила деньги на такси, зашла в регистратуру спросить на какой этаж мне идти, на меня наорали и сказали, что нужно лучше слушать а не спрашивать 100 раз. Поднялась к врачу, ждала 20 минут в очереди, в кабинете мне сказали, что до 18 лет на удаление зубов нужно только с родителями и меня принять не могут. Я объяснила, что в регистратуре мне не сказали об этом, хотя спрашивали сколько мне лет. Родители мои, естественно, знали о направлении на удаление, я же не от балды поехала дергать здоровые зубы. Документы родителей с собой и я могу заполнить за них, позвонить и подтвердить, что они в курсе. Короче меня не приняли и я ушла из этой больницы. Работают все "НА ОТВАЛИ". Лишь бы что-то лишнего у них люди не спросили. Лучше бы сразу пошла в платную клинику, где к клиентам относятся хорошо.
 
Е

Елена

Guest
Уважаемые, отвечающие на вопросы в столе справок областной больницы по телефону, нам не нужна космическая скорость ваших ответов. Удосужитесь хотя бы спросить: "Вам всё понятно? Есть ли ещё какие то вопросы?" В итоге, вместо одного раза мне нужно позвонить раз. дцать, чтобы получить исчерпывающую информацию. Оно вам это надо?! Перестаньте бросать трубку после "каждого" слова. Нормально нельзя с одного раза ответить?!
 
Л

Лариса

Guest
В г. Пенза по ул. Богданова, д. 32 расположен замечательный консультационно-диагностический центр. С 2014 года введены новые правила посещения врачей узкой специализации. Чтобы к нему попасть, необходимо записаться к терапевту по месту жительства. Ждем от 4 до 10 дней приема. Терапевт выдает талон на прием к врачу узкой специализации. Ждем приема еще 2-3 недели. У меня сегодня, 24 февраля 2014 г., должен был быть прием у ревматолога Шагалиной Е. И. в 8 ч. 00 мин. Записывалась к ней в начале февраля. В 7-45 я уже была в больнице. В регистратуре спросила, нужно ли мне взять карточку? Ответили: «Будет в кабинете». Мой вопрос-уточнение был вызван тем, что 21 февраля 14 г. я уже была на приеме у эндокринолога-карточки в кабинете не оказалось. Меня отправили с приема из кабинета за карточкой. Мне пришлось отстоять очередь в регистратуру, чтобы получить свою карточку. Потеряла времени 30 мин. А по правилам больницы карточка пациента, который записался на прием, должна быть в кабинете у врача.
 
Г

Гуля

Guest
Электронная очередь не соблюдается, люди записываются и сидят в очереди по пол дня. И просим заведующего навести порядок.
 
Верх