Компания-недоразумение. Единственное, что хорошо - реклама. К несчастью, мой молодой человек повелся на сладкоречивого менеджера, который уверял, что скидка действует последний день. Скидка в итоге на стоимости не отразилась никак. Заказали окна 10.02. Установка в итоге произошла только 17.03. Менеджеры и замерщики утверждают, что установка в течение 10 р. д. В договоре прописано 45. И еще, что ответственность они в итоге ни за что не несут. Итак. 15.03. мне звонит девочка и безапеляционно заявляет, что "завтра с 11 до 14 Вам доставят окно". Ну ок. На вопрос, когда поставят, мне ответили "не знаю, спросите завтра у монтажников". Ну ок. Сервис. Наступает завтра. 11, 12, 13, 14. Окна нет звонков от компании тоже. Раза с 10 дозваниваюсь сама. Девочка Ксения - менеджер-логист сообщает, что у них форс-мажор, и машина сломалась где-то на трассе, и задержка у них на 7 часов. На мой вопрос, почему меня никто об этом не предупредил, мне ответили "Не знаю, я уточню". Это, вестимо, девиз компании. В итоге после 150 моих звонков к нам доехало окно. Монтажники сообщили, что установка будет завтра, приедут в 10. Завтра 10. Никого нет, номера телефонов молчат. В 10-35 явились монтажники. Поставили окно, уехали. Сказать, что плохо - ничего не сказать. Под подоконником сквозные дыры в палец толщиной. Менеджер пообещал, что в течение недели с нами свяжутся, назначат время и приедут запенить. Итак. Прошла неделя. Никаких звонков. Пятница, 15:30 ориентировочно. Рабочий день и рабочее время. Я случайно оказываюсь дома, выхожу в магазин, из старенького тазика у подъезда меня окликает монтажник. "Че у Вас там с окном?". Сюрприз, мазафака. На мое замечание, что дует, и что я их не ожидала узреть, сваливают в закат по-английски, звонят моему молодому человеку, говорят, что я им сначала не открывала дверь (не умею дистанционно. Панелька - не умный дом), а потом сказала, что мне некогда и ушла. В общем хамство, тугоумие, жажда наживы, качество ниже нуля, сервис - шлак. Сказать, что не советую - не сказать ничего.