31.12.12 г. в 19.30 приобрела одну пару муж обуви и одни жен сапоги для дочери. Продавцы пообещали, если размер не подойдет -обменяют. Приехав на след день в магазин в 10.15, хотела поменять сапоги на размер меньше. Продавец стоявшая на кассе, вынув сапоги из коробки - сказала мне, что сапоги НОШЕННЫЕ. Хотя к ним даже ценник был приклеен. Она стала сравнивать мои сапоги, и продолжала успорять, что сапоги ношенные. Вместо того чтобы обменять сапоги, я наслушалась бреда, хамства, и была полностью разочарована таким отношением к покупателям. Хотя на кануне оставила в Вашем магазине 5 т., не малые деньги. Зачем тогда обманывать клиентов насчет обмена товара, если в Вашем магазине такого просто нет. Прошу ответить мне какие меры были приняты по поводу не справедливого ложного обвинения клиента. Когда меня довели до слез, я попросила вернуть мне деньги, к счастью мне их возвратили 2.01.13г. Худшего обращения в Пензе Вы можете получить, только в магазине Obuv.com по адресу: пр. Строителей, 152а (маг. Берлин).