07.07.2017 года решила угостить детей и маму обедом в "Иль патио". Заказали салаты, спагетти с морепродуктами. Заказ несли долго. Дети проголодались, поэтому уступила 5 летней дочке свои спагетти. Дочка покапризничала, но попробовала эти злосчастные спагетти. Когда я стала доедать, блюдо мне показалось, что есть какой-то неприятный запах. Но когда я попробовала мидию в раковине, зловоние распространилось как минимум на несколько метров. Я выплюнула эту мидию и с ней подошла к администратору. Вызвали шеф-повара, эта женщина в заляпанной одежде начала уверять меня, что так и должны пахнуть морепродукты - сероводородом. Поняв, что правды от этих людей не добиться, а извинения никто не принесет, я написала жалобу в книгу отзывов. С завернутой в салфетку тухлой мидией я поехала в Роспотребнадзор по Пензенской области и написала жалобу (вх. 1642ж от 07.07.17). По дороге отпаивала семью абсорбентами. В общем, ночка выдалась у меня ещё та, спасибо, что в КИМ "не загремели". Но самое обидное, что спустя 1.5 месяца пришел ответ из Роспотребнадзора: взятые через месяц пробы спагетти (о чудо) соответствуют требованиям по органолептическим показателям, а других обращений на качество услуг и блюд ресторана не зарегистрировано. Так и хочется этим чудо-проверяющим сказать, вы хоть в Книгу отзывов загляните, там таких жалоб через одну. Получается, одни отписались, у других всё свежее подается, а дети травятся. Где искать справедливость не понятно.