Имела сегодня проблему посещения вашей клиники, а именно врача Белоусовой. В поликлинике меня не хотели принимать сразу, аргументировав, что всё по записи! Но немного постояв, "место в вашей поликлинике" нашлось. Просидев к врачу целый час, выяснилось, что меня ещё не скоро "примут". Попав в кабинет к Белоусовой, меня осмотрели секунд 10 и сказал, что зуб удалять и лечению не ПОДЛЕЖИТ! И отправили к хирургу, благо человек оказался он адекватным, удалил отколовшийся кусочек сказав, что зуб можно спасти. Вопрос: почему такое отношение к "бесплатным клиентам", хотя я порядочный налогоплательщик? И зачем тогда работать в этой структуре, если врач (Белоусова) не осмотрела меня и как я понимаю, даже не записала мои проблемы. Я же обратилась к доктору за помощью, а результат немного нервов и страха, что будет с моим зубом в отпуске. Я промолчу уж про красоту при улыбке.