29.01.2013 года мною была совершено покупка в магазине Фортуна на улице Московской 36. В ходе покупки я пыталась расплатиться пластиковой картой, в итоге терминал завис и вышел чек, что оплата не прошла. Но на мой телефон пришла смс о списании денег, так же чек из банкомата подтвердил списание средств. Когда я стала говорить кассиру, что деньги у меня сняли, она начала звать охранника и кричать, что я устраиваю скандал, хотя я спокойно общалась и просто предъявила смс с названием организации и списанной суммой. Далее со стороны кассира последовало хамство, что ей плевать, что там у меня за смс, это мои проблемы и я могу идти на все 4 стороны. В итоге товар мне пришлось оставить, т. е. ушла я без денег и без товара. Кассир обязан предупреждать заранее, когда есть какие-то проблемы с терминалом или с интернетом, прежде чем клиент начнет расплачиваться картой. Хочу посоветовать руководству данной компании смотреть, кого они берут на работу и проводить элементарные тренинги и обучение со своим персоналом.