Barausse

Л

Лена

Guest
Делала заказ в конце мая. Заплатила за двери 50% (около 80000 р.). Заказывала у их официального дилера (есть в списке на сайте). Сейчас выясняется что они набрали с апреля денег за двери, перевели со своих счетов деньги и закрылись. Писала письмо в Италию, не ответили. В Москве в главном их офисе сказали что не несут ответственности за своих дилеров. Никогда не думала что такая крупная компания может так поступать с клиентами. Вот так!
 
Т

Толя

Guest
Заказали 2 дорогущие раздвижные двери, потому что нигде больше не делали таких больших, как нам надо, а в академии дверей нашлись фабрики, способные сделать дверь 3х1, 5 м. Сначала привезли монтажный стакан для того, чтобы его установить, зашить, а когда приедут двери, в него поставить рельс и навесить полотна. Сказали, что надо подготовить проем - сделать закладную к потолку, хотя был вопрос, почему это должны делать наши рабочие, а не их монтажники, которые полностью отвечают за монтаж двери. Ну да ладно, не стал сильно спорить, попросил своих ребят, хотя они еще тогда говорили, что если будут косяки, то как потом разобраться, чей именно. В итоге так и произошло. Рельс установили не перпендикулярно той стене, в которую должна приходить дверь. Рабочие заметили это, когда начали выстраивать из гипсокартона стену, куда и должна уезжать дверь. Я звоню менеджеру академии дверей, он говорит: сейчас буду выяснять у монтажников, но если это так и ваши ребята сами переставят рельс, то мы сумму за установку вернем в качестве оплаты второй части за двери. Ок, менеджер не звонит, я звоню рабочим и прошу проверить, что рельс действительно не ровно стоит и если что, то они могут его подвинуть так, как нужно. Перепроверили еще раз - криво. Ждать выезда монтажников от академии дверей мы не стали, потому что минимум неделю надо ждать, останавливать ремонт на неделю нет никакого желания. Теперь же менеджер говорит, что ничего они возвращать нам не будут, т. к. строители не построили с одной стороны стену, на которую могли бы ориентироваться монтажники. При том, что раньше ни менеджер, ни монтажники при установке, даже не заикались об этом, все работали по чертежам от их менеджера. Теперь академия дверей ушла в жесткий формализм, акт подписан и то, что я не бегал 2 часа с уровнем и не вымерял все углы - это уже наши проблемы. Фотография (случайно сделал, чтобы когда надо, можно было вспомнить, что зашили в стене) того, что при монтаже стену по собственной инициативе обозначили наши рабочие, установив профиль в потолок и к нему закрепив лист гипсокартона, вызвала лишь ответ: стена не была закреплена жестко, поэтому не считается. В общем, отвратительный сервис, некомпитентные монтажники и менеджеры, которые при проблемах все косяки сваливают на клиента. Про то, что двери идут гораздо дольше заявленного срока, даже как-то и упоминать странно, если они их тупо поставить не могут. Никому не рекомендую связываться с этой компанией.
 
Е

Елена

Guest
Хороший выбор, вменяемое качество. Можно рассчитывать на наличие доборов и других элементов в цвет со временем.
 
Верх