12.11.2014 г. я обратилась в ателье с просьбой обработать и подшить низ пальто в соответствии с моими требованиями (обслуживающий персонал оказался очень грубым и невнятно предоставляющий информацию). Работу выполнили, но не по моим требованиям, а по своему желанию (как я думаю, чтобы облегчить себе работу). Мою квитанцию, которую я предоставила для получения товара мне обратно не вернули, так как я предъявила претензии о том, что пальто за 3500 рублей испорчено и спросила о наличии книги жалоб (т. к. на видном и доступном месте для клиентов ее нет). Перешивать пальто мне отказались и перед этим сама ИП организации схватила и распорола низ пальто без моего разрешения и сказала, что я сама пометила, где его прошивать, хотя я предупреждала, что эта пометка была сделана не для них, а для меня самой и прошивать по этой пометке я не просила. Время, деньги были потрачены зря, а настроение и пальто были испорчены жутким поведением работницей ателье. Извинения так никто и не додумался принести. Я сама работаю с клиентами и такое поведение считаю не допустимым, таких ИП нужно ставить на место, а то считают, что они цари в организации и их оставят безнаказанными!